Результат освоения программы тренинга «Управление продажами»:
1. Руководитель понимает, как правильно сформулировать цели для отдела продаж в соответствии со стратегией Компании.
2. Руководитель умеет осуществлять долгосрочное и оперативное планирование, понимая, что делать для выполнения плана.
3. Руководитель подбирает правильные инструменты для корректировки действий по итогам контроля выполнения плана.
4. Руководитель знает, как сегментировать клиентскую базу и расставить приоритеты менеджерам по работе с клиентами.
5. Руководитель знает, как выстроить эффективную систему продаж.
6. Руководитель умеет создавать и развивать отдел продаж.
Модуль 1.
• Основные функции руководителя при управлении продажами.
• Инструменты влияния.
• Что значит выстроить систему продаж.
• Продажи в контексте стратегии управления организации.
• Обзор современных видов продаж.
Модуль 2. Целеполагание и повышение эффективности продаж и отдачи от клиентов.
• Целеполагание в продажах: как правильно формулировать задачи.
• Долгосрочное и краткосрочное планирование.
• Потенциал клиентов и методы его реализации.
Модуль 3. Контроль результатов продаж.
• Способы контроля,
• Эффективные действия по результатам контроля,
• Аудит причин невыполнения,
• Эффективный план действий, исходя из причин
Модуль 4. Эффективная структура продаж.
• Структура и технология продаж
• Ситуации взаимодействия с клиентом и ответственные
• Способы повышения продаж через правильную структуру и обучения
Модуль 5. Управление персоналом в отделе продаж
• Формирование и работа отдела (инструменты: модель компетенций, технология поиска и проведения оценки.
• Мотивация продавцов:
• Технология создания системы материальной мотивации, нематериальной мотивации, алгоритм создания мотивационных программ).
• Развитие команды.
• Обучение, ориентированное на бизнес.